Билеты на поезд

Как купить билет на поезд на сайте aviacassa.ru

Покупка электронного билета на нашем сайте – это несколько простых действий:

Шаг 1. Поиск билета

Шаг 2. Выбор поезда, вагона и мест

Шаг 3. Сведения о пассажирах

Шаг 4. Оплата заказа

Шаг 5. После оплаты

Шаг 1. Поиск билета на поезд

Укажите направление, дату и количество пассажиров. Мы покажем Вам информацию о доступных поездах, наличии билетов и их стоимости. Это те же билеты, которые видят на своих экранах кассиры в билетных кассах на вокзале.

Step2_search-form

Город отправления и прибытия в полях «Откуда» и «Куда» можно задавать по-русски или по-английски. Например, Москва или Moscow.

Дату и время поездки Вы можете указать в полях «Когда» и «Время отправления». Обратите внимание, что билеты на внутренние перевозки появляются в продаже за 45 суток до отправления поезда. Билеты международного сообщения и на некоторые поезда внутреннего сообщения можно оформить за 60 суток до отправления поезда.

В одном заказе можно указать до 4 человек (взрослые + дети в возрасте до 10 лет + дети в возрасте до 5 лет). Количество детей в возрасте до 5 лет не может превышать количество взрослых пассажиров. Дети в возрасте до 10 лет не могут ехать в поездах дальнего следования без сопровождения взрослых. Возраст ребенка определяется на день начала поездки.

Учтите, пожалуйста, что места в вагонах разного типа (купе, плацкарт и т.д.), а также в купе разного типа (мужское, женское, смешанное) могут быть оформлены только разными заказами.

Если Вам нужно купить билеты на большее число пассажиров, Вам необходимо разбить их на два заказа.

Обратите внимание, что оформление электронных билетов производится не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира. Просим принять во внимание, что с 3:30 до 4:00 по московскому времени в системе технологический перерыв, в это время оформление электронных билетов на сайте не производится.

Мы рекомендуем Вам покупать билеты заранее, за 45–60 дней до отправления поезда, чтобы сэкономить на стоимости. Но помните, что скидки предоставляются на купе, мягкие вагоны и СВ. Система динамического ценообразования не действует в отношении плацкарта.

После ввода всех данных нажмите кнопку «Найти»

Шаг 2. Выбор поезда, вагона и мест

После нажатия кнопки «Найти» Вы перейдете на страницу выбора поезда.

Step2_search-form

Если необходимо изменить маршрут, дату или количество пассажиров, то нажмите на кнопку «Вернуться назад» и задайте в поисковой форме новые данные.

На данном этапе бронирования имеется возможность фильтровать результаты поиска по типу вагона: Плацкарт, Купе, Люкс и другие. Или же можете выбрать «Все» и тогда будут показаны все места в поезде, которые есть в наличии.

Если все места по данному маршруту уже выкуплены, то в столбике «Мест» будет указано «Мест нет».

Step2_search-form

В случае наличия свободных мест выберите подходящий Вам поезд и класс вагона и нажмите на цену, которая указана напротив, или на кнопку «Купить», после чего откроется всплывающее (pop-up) окно.

Step2_search-form

В открывшемся окне будут показаны все вагоны выбранного Вами класса. После нажатия на номер вагона откроется схема вагона с указанием мест. Тут Вы имеете возможность еще раз уточнить количество пассажиров и выбрать для них места.

Обратите внимание, что возможен выбор только ближайших свободных мест подряд. Например, если путешествует 4 пассажира, то можно выбрать места: 1,2,3,4 или 3,4,5,6.

Указав подходящие Вам места в вагоне, нажмите кнопку «Ввести данные пассажиров».

Шаг 3. Сведения о пассажирах

На данном шаге необходимо:

  • заполнить форму с персональными данными пассажира(ов);
  • указать контактные данные;
  • указать, нужно ли Вам постельное бельё или нет;
  • выбрать тип регистрации (электронная или в билетной кассе);
  • заказать страхование медицинских расходов и от несчастных случаев;
  • выбрать способ оплаты.

Step2_search-form

Будьте внимательны при заполнении персональных данных каждого пассажира. За внесение неверных данных полную ответственность несет пользователь, оформляющий заказ.

Галочка напротив «Электронная регистрация» будет означать, что Вы регистрируетесь на посадку в режиме онлайн, и Вам не придется получать билет в билетной кассе – для посадки на поезд будет достаточно показать проводнику документ, удостоверяющий личность, и посадочный купон.

Посадочный купон будет направлен на электронную почту вместе с контрольным купоном после того, как оплатите билет. Его можно распечатать или предъявить проводнику на экране любого мобильного устройства.

Электронная регистрация доступна для большинства, но не для всех поездов. В форме покупки билета поезда, на которые есть электронная регистрация, помечены специальным значком

Внимание! Если вы отказались от услуги электронной регистрации, то, получив посадочный купон в билетной кассе или терминале самообслуживания, вы должны предъявить его при посадке в поезд.

Step2_search-form

Поставив галочку в следующем, после контактной информации, блоке (страхование), Вы соглашаетесь с предложенным Вам страховым полюсом. Цена билета, включая страховой полис, видна в верхней части блока. Чтобы отказаться от страхования, достаточно убрать галочку в данном блоке.

Оплатить заказ можно с помощью банковских карт, через Альфа-Клик, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек или WebMoney.

Step2_search-form

Выберите удобный Вам способ оплаты, поставьте галочку напротив «Я согласен с Условиями предоставления услуг» и нажмите на кнопку «Оформить билет»

Мы рекомендуем ознакомиться с Условиями предоставления услуг перед покупкой билета.

Шаг 4. Оплата заказа

На данном шаге у Вас есть возможность еще раз проверить правильность указанных Вами персональных данных, а также выбранного Вами маршрута.

После нажатия на кнопку «Перейти к оплате» откроется страница платежного шлюза.

Step2_search-form

На принятие решения об оплате заказа и ввод платежных реквизитов у Вас есть только 15 минут. Если за это время вы не приняли решение, заказ аннулируется, и для покупки билета Вам придется оформить заказ заново.

Обратите внимание, что оплата билета не является основанием для посадки в поезд – для этого вам нужно пройти электронную регистрацию или получить билет в билетной кассе.

  • Оплата с помощью банковских карт
  • Оплата билетов через Альфа-Клик
  • Оплата билетов Яндекс.Деньгами
  • Оплата билетов через QIWI Кошелек (QIWI Wallet)
  • Оплата билетов с помощью WebMoney

1. Оплата билетов с помощью банковских карт

К оплате принимаются банковские карты международных платежных систем Visa, MasterCard, а также Maestro от Сбербанка. При оплате заказа Вам будет нужно ввести следующие параметры банковской карты:

  • имя и фамилия держателя банковской карты;
  • номер карты;
  • код (CVV2 или CVC2);
  • срок действия;
  • платежный пароль.

Мы гарантируем безопасность платежа: оплата осуществляется через платежные шлюзы GateLine и Uniteller, соответствующие международному стандарту безопасности PCI DSS. Все данные передаются по защищенному каналу TLS 1.1.

2. Оплата билетов через «Альфа-Клик»

При оформлении электронного железнодорожного билета Вы можете оплатить его через интернет-банк «Альфа-Клик». Для этого:

  • В списке платежных средств выберите способ оплаты «Альфа-Клик»;
  • На открывшейся странице введите свой цифровой семизначный логин, который используется для входа в интернет-банк «Альфа-Клик», и нажмите кнопку «Подтвердить»;
  • Откроется информационное окно, в котором можно отслеживать статус оплаты своего заказа, обновляя страницу;
  • Счет от Ufs-online на оплату заказа Вы найдете в разделе «Мои счета» внутри интерфейса интернет-банка «Альфа-Клик». Оплатить счет можно только в интерфейсе интернет-банка «Альфа-Клик»;
  • После успешной оплаты на адрес электронной почты и мобильный телефон будет направлено подтверждение оплаты и контрольный купон электронного билета.

Важно: если Вы не оплатили заказ в течение 15 минут, срок заказа истечет. В этом случае для покупки билета Вам будет нужно сформировать заказ заново.

3. Оплата билетов Яндекс.Деньгами

Оплатить электронный железнодорожный билет можно как через Яндекс.Деньги (программа, установленная на ваш компьютер), так и непосредственно через Яндекс.Кошелек (через браузер).

Пополнять счет Яндекс.Денег можно как с помощью банковских карт, так и через банковские терминалы, а также с помощью платежных терминалов.

4. Оплата билетов через QIWI Кошелек (QIWI Wallet)

Вы можете оплатить свой электронный железнодорожный билет с помощью QIWI Кошелька. Для этого:

  • в списке платежных средств выберите способ оплаты «QIWI Кошелек»;
  • в контактной информации при оформлении билета укажите номер мобильного телефона, на который зарегистрирован ваш QIWI Кошелек;
  • после нажатия кнопки «Оплатить» вы будете перемещены на сайт www.qiwi.ru. В поле «Вход в систему» введите номер вашего мобильного телефона (соответствует номеру вашего QIWI Кошелька) и пароль;
  • в разделе «Счета» оплатите автоматически сформированный счет.

После успешной оплаты на адрес электронной почты и мобильный телефон будет направлено подтверждение оплаты и контрольный купон электронного билета.

5. Оплата билетов с помощью WebMoney

Система WebMoney – международная платежная электронная система, с помощью которой можно покупать билеты на нашем сайте.

Для оплаты электронных железнодорожных билетов тип кошелька не имеет значения.

После оплаты заказа

Оплатив электронный билет, вы получаете на e-mail, указанный при оформлении заказа, контрольный купон электронного билета. Это файл, прикрепленный к письму, в котором указан номер заказа (14-знаков) и электронного билета (14-знаков). Если в заказе один билет, то номер заказа и номер электронного билета совпадают. Если заказ оформлен на большее число пассажиров, номер заказа и номер электронного билета совпадают у первого пассажира в заказе.

Контрольный купон является документом строгой отчетности*, но не является проездным документом. Для посадки в поезд вам понадобится посадочный купон.

Для проезда в поезде вам нужно:

  • либо пройти электронную регистрацию, получить на электронную почту посадочный купон (для поездов с услугой электронной регистрации) и предъявить его проводнику перед посадкой вместе с документом, удостоверяющим личность, указанным при оформлении заказа;
  • либо получить посадочный купон в билетной кассе на вокзале или в терминале самообслуживания на территории РФ.

Распечатать посадочный купон в кассе вы можете в любое время до отправления поезда с начальной станции следования, для этого вам понадобятся код заказа (14-значный, он будет указан в вашем контрольном купоне) и документ, удостоверяющий личность, указанный при покупке билета.